С Т А Т Ь И

 

Что к чему. Breakless, pegless...

При покупке bmx все, наверное, задавались вопросом: почему все катают на разных байках? Некоторые катаются с пегами, другие без. Одни без тормозов, другие вообще с двумя! Что сделать, чтобы не выделяться?
Начну рассказ с того, что почти все байки продаются в стандартной комплектации (обычно 4 пеги, 2 тормоза). Сразу можешь смело выкинуть пластмассовую защиту цепи и катафоты, которые расслабляют спицы.
Вторе, на что следует обратить внимание, - тормоза. В стрите передний тормоз просто не нужен. Сейчас многие катают без тормозов. Это дело вкуса. Но скажу, что выглядит смешно, когда чел снимает тормоза, чтобы казаться круче, а сам еле банник дергает. Знаю я такие примеры. Есть и другие, которые катают с обоими тормозами. Решайте сами. Лично у меня стоит прямой тросик на задний тормоз. Он был в комплите. Хотя я бы с удовольствием поменял его на ротор. Хотя он и не такой модный, хотя с ним сложнее настроить тормоза, но его не надо разматывать после каждого барспина.
Теперь о пегах. Сначала я бы посоветовал катать с 4 пегами, чтобы определиться, на какой стороне удобней скользить, а потом оставить две нужных. До уровня Газая нужно еще дорасти, чтоб гриндить в свиче. Есть люди, которые предпочитают кататься вообще без пег. Конечно, снимая пеги, вы автоматически отказываетесь от многих грайндов. Но тут тоже есть свои замуты. Без пег вел медленнее убивается. Так что решать вам.
Можете снять все наклейки или наоборот обклеить ими весь вел. Не обращайте внимания на других. Делайте так, как вам нравится.
Если есть деньги, то можно купить более легкие и прочные детали, например титановую вилку, оси и т.д.
Неплохо бы еще укоротить руль. Это дело личное. Одни отпиливают очень много, а другие - совсем чуть-чуть. Так что пилите, как вам удобно.
Со всем остальным разберетесь сами. Эта моя точка зрения. Главное - это не количество зубов у тебя на звезде, и не цена твоего обода. Главное - это кататься. Не забывайте про это.

автор: cmex

 

   
Hosted by uCoz